Публикации за 04.06.2025
Новости ВК
04.06.2025
Встречайте выпуск программы «Горизонты образования»! 2025 год в системе образования в нашей стране объявлен Годом детского отдыха. Именно этой теме посвящен первый летний выпуск нашего медиапроекта. Какие виды лагерей включены в реестр организаций детского отдыха Свердловской области Как ведется подготовка вожатых Что родители считают самым важным при планировании отдыха детей Ответы на эти и многие другие вопросы – в новом выпуске «Горизонтов образования». Герои программы: Светлана Тренихина, Министр образования Свердловской области; Сергей Карсканов, начальник отдела воспитательной работы, оздоровления и дополнительного образования детей Министерства образования Свердловской области; Людмила Золотницкая, руководитель Свердловского областного родительского комитета; Сергей Ошев, начальник отдела развития педагогических кадров Регионального центра координации деятельности по организации отдыха и оздоровления детей. Приятного просмотра! https://vk.com/video-199824565_456239921 #МБДОУдетскийсад362
04.06.2025

04.06.2025

В старшей группе "Фантазеры" прошел мастер - класс "Бабочки ". Ребята учатся работать в технике "оригами". Сегодня ребята складывали из листа бумаги бабочку. Я , ребята ,бабочка... Домик мой не баночка Уберите свой сачок Закройте на крючок. Потихоньку подходите Полюбуйтесь -поглядите Появится охота Можно даже сделать фото Изготовление красочных поделок из бумаги приемами многократного складывания и сгибания – увлекательное и полезное занятие для детей дошкольного возраста. Бумага – доступный для ребенка и универсальный материал, который широко применяется не только в рисовании, аппликации, но и в художественном конструировании. Особенно привлекает дошкольников возможность самим создать поделки из бумаги, которые затем будут использованы в играх, инсценировках, оформлении центров С помощью оригами дети учатся работать руками под контролем сознания, идет развитие пространственной ориентировки, в первую очередь на листе бумаги, а также относительно себя Постепенно формируется чувство ритма, а далее развитие графических умений детей в процессе изодеятельности и специальных упражнений